Портовые бедствия Владимира Лисина

Число претендентов на"Трансконтейнер" пополнилось Группой"Дело"Читать подробнее"Необходимо также обеспечить минимизацию рисков, связанных с выходом"Трансконтейнера" из периметра группы"Российские железные дороги". Технологические, арендные, договорные отношения и условия работы не должны негативно изменяться на горизонте не менее 7 лет. Основные вопросы связаны с арендой земли и оборудования терминалов у РЖД, выделением"ниток" графика для контейнерных поездов, технологии контейнерных перевозок, подачи-уборки вагонов на терминалы и так далее", - добавляет он. Негативным для сделки считает и инициативу монополии о наделении ее правом создать аналог"Трансконтейнера" на средства от продажи его акций. Кроме того, РЖД сохранят контроль над сотнями грузовых дворов и контейнерных площадок. При этом у монополии наблюдается недостаток денег на"расшивку""узких мест" на инфраструктуре, ликвидацию участков с просроченным ремонтом и обновление локомотивного парка, отмечает он. Бизнес способен решить задачи по приобретению платформ и развитию терминалов без РЖД", - подчеркивает в этой связи глава управляющей компании .

Владимир Лисин

Морские порты Конкуренция контейнерных терминалов на Балтике В российских портах Балтийского моря стремительно расширяются существующие контейнерные мощности и строятся новые. Неравномерный рост терминалов дополняется слиянием и перераспределением контейнерных активов, что ведет к изменению структуры собственности российских контейнерных мощностей, изменению картины их конкуренции как между собой, так и с соседними терминалами Финляндии и Прибалтики, а также к перераспределению финансовых потоков.

Эксперты считают, что у отечественных терминалов есть все шансы укрепить позиции в регионе и закрепить за собой основные потоки. Только вот многие из терминалов уже вряд ли можно считать российскими: Таким образом, на Северо-Западе, да и в России, появится фактически монополист в контейнерном бизнесе, который будет иметь в собственности большую часть мощностей по перевалке контейнеров. Несмотря на поглощение главного конкурента, у все же останутся конкуренты в регионе.

«Единое окно» для бухгалтерской отчетности бизнеса введут к UCL Holding (владеет портовыми активами Владимира Лисина).

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Новая когорта хозяев портов 0 0 Состояние общественно-экономического устройства России удивительным образом находит свое гипертрофированное отражение в портовой сфере. В е порты были прибежищем не самых чистых схем ведения бизнеса. Бандитские группировки устраивали кровавые бойни за портовую инфраструктуру.

А директора менялись не реже чем раз в год, часто по причине летального исхода этих боен. В начале х порты стали интересны новой группе стратегических собственников-сырьевиков и металлургов, которые осознали значимость логистической составляющей в получении маржи. Так крупный частный капитал стал цивилизовать портовый бизнес.

Событий, которые могли бы всколыхнуть обывателей или хотя бы привлечь пристальное внимание читателей газет, телезрителей, радиослушателей и посетителей интернет-сайтов было достаточно мало. На дворе лето и лучше загорать на пляже или отдыхать на даче, нежели обсуждать очередной политический или коррупционный скандал. Одно из событий культурной жизни Липецка могло бы вовсе не привлечь внимания горожан, если бы не поднятый средствами массовой информации ажиотаж.

Журналистам всегда интересны акции протеста, в том числе и мало кого волнующие. Так было и на минувшей неделе.

Однако Лисин принял решение Владимир Лисин председатель Совета директоров НЛМК.

На главную Лисин Михальченко? Если вы долго ищете чёрную кошку в чёрной комнате, то знайте — её просто зовут Бронка. Сначала пришли за реставраторами, потом за поставщиками элитного коньяка. Причём в обоих случаях сотрудники центрального аппарата ФСБ. Похоже, если бы петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко не задержали вчера в Москве, то это, по всей вероятности, случилось бы завтра.

Например, из-за того, что кто-то из пассажиров отравился бы в привокзальном буфете, многие из которых входят в бизнес-империю Дмитрия Павловича. Предполагалось, что вот-вот федеральные СМИ станут взахлёб рассказывать россиянам о новом прорыве отечественной экономики: Не будем и мы утверждать, что глава государства готов был отложить вопросы особой важности ради приезда к самому берегу моря. Не станем сомневаться в искренности намерений сотрудников центрального аппарата ФСБ.

Люди в погонах должны беспрекословно исполнять приказы. И если дана команда взять Михальченко — он будет взят. Как и любой гражданин России, вне зависимости от его имущественного положения, возраста, рода занятий и заслуг перед Родиной.

«Дотошный, как папа»: Владимир Лисин погружает сына Дмитрия в свой бизнес

Бизнес возвращают в порты В целом эксперты прогнозируют изменение вектора политики нового правительства в отношении частной собственности в портах. Одним из первых решений правительства в морской отрасли стал пересмотр нормативных актов своих предшественников, принятых в ущерб интересов частных компаний. Согласно опубликованному постановлению Кабмина от 24 марта г. Постановлению об отмене этих актов предшествовало разбирательство в Конституционном суде на предмет их соответствия главному закону страны.

Конституционный суд закрыл производство по данному делу, мотивировав это несоответствием представления требованиям, предусмотренным Конституцией. Как объясняют участники рынка, данные правовые перипетии лежат в плоскости противостояния интересов госпортов и частного бизнеса.

ИНТЕРВЬЮ-Холдинг Лисина UCL Holding планирует IPO транспортных активов. оператора Первую грузовую компанию (ПГК), портовые активы, перед IPO в транспортный бизнес"нужно привлекать стратега.

Архив автоновостей Владимир Лисин консолидирует порты и пароходы"Морской порт Санкт-Петербург" перешел под контроль владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина. Бизнесмен скупает порты и пароходные компании. По данным реестра акционеров, сделка совершена"с нуля" — ранее Владимир Лисин не имел ни одной акции"Морского порта Санкт-Петербург". Аналитики связывают сделку с намерением Лисина диверсифицировать портовый бизнес и развивать сразу несколько направлений.

К тому же правительство Петербурга рекомендовало придать концепции развития Морского порта статус стратегического инвестиционного проекта, что не может не сказаться на возможностях господина Лисина". Компании группы работают на причалах, арендуемых у Росморпорта и администрации морского порта Санкт-Петербурга, используя собственную перегрузочную технику и оборудование. В. Общий грузооборот предприятий холдинга - более 14 млн т в год. Стратегией развития холдинга предусмотрена консолидация транспортных активов, в том числе связанных с морскими, речными, железнодорожными перевозками Справка Владимир Сергеевич Лисин Владимир Сергеевич Лисин род.

Один из богатейших людей России, владеет контрольным пакетом акций Новолипецкого металлургического комбината.

Лисина не волнуют рейтинги

Владимир Сергеевич Лисин Ранее он занимал должность замгендиректора МК Караганды, был партнером международного поставщика мультимодальных интегрированных логистических услуг - и членом коллективного руководства многих профильных компаний. Детство и семья Владимира Лисина Будущий магнат металлургии появился на свет в городе Иваново 7 мая года.

В школьные годы он учился хорошо, был спокойным, настойчивым и несколько замкнутым ребенком. В году юноша — студент Сибирского государственного металлургического института им. Орджоникидзе в городе Новокузнецке Кемеровской области. По национальности Владимир Лисин русский По окончании ВУЗа в году молодой специалист получил направление в Тулу на металлургический завод, где первое время он трудился сталеваром, а затем стал замначальника цеха.

Владелец НМЛК Владимир Лисин купил 50% акций терминала в порту Усть- Луга. Теперь Лисин в портовом бизнесе уже не новичок.

Те перевозки на реке, которые были в прошлую навигацию, и те, которые ожидаются сейчас, носят конкретный, производственный характер. Например, речь идет о перевозке строительных грузов. Строилась Борская транспортная развязка, строится стадион и новые жилые кварталы, под это организованы перевозки грузов по реке. Когда эти проекты завершатся — появятся другие. А так, говорить о работе речных стабильных грузовых линий уже давно не приходится. Китайские бизнесмены это тоже понимают. Мы сами по себе крупный город с большим объемом потребления, рядом Москва, другие крупные промышленные центры.

Но, считаю, сам по себе новый проект порта сложно реализовать и дело не в инвесторах — никакой порт в одиночку эффективно не работает. Тогда можно будет говорить о речных линиях, и о стабильных грузопотоках. Это должен быть совершенно новый облик порта — модульный, контейнерный. Возвращаясь к китайским инвесторам, на своё предложение о порте они хотели услышать не столько экспертное мнение, сколько мнение областного правительства.

Очевидно всем, что порт должен обслуживать не только транзитные или экспортные грузы, но и нужды промышленности и городского населения. Они нужны всем речным городам, другое дело — где их располагать? За чертой города в удобной связке с железнодорожными грузовыми станциями.

Бизнесмен Лисин не исключает возможности инвестирования в портовую инфраструктуру Крыма

Смешно, с одной стороны. Но с другой стороны, — нормальный себе кейс. И радостно вскрыло цифры, которые до того были известны только посвященным. Выручка более в хороший год — а в плохой с жесткой конкуренцией которую, собственно, устроил нижеследующий герой — Так вот — ну это около миллиарда. Не будем мучить голову за коэффициенты, просто подумаем, как приятно закрытой компании, когда открытая компания подло сливает ее данные и разводит руками Молодцы.

История Успеха, Биография Владимира Лисина В какой-то момент его бизнес забуксовал — сразу несколько заводов, словно . в Азию и Африку, а также снизить издержки, связанные с портовыми операциями.

Из-за конфликта с командой топ-менеджеров, которых привел с собой новый владелец порта Владимир Лисин, компанию могут покинуть сполнительный директор Борис Ослан и технический директор Владимир Коновалов. Отраслевые эксперты полагают, что найти им равнозначную замену будет непросто. О конфликте в среде топ-менеджмента Морского порта Ъ сообщили сразу несколько источников, близких к компании.

По их словам, господа Ослан и Коновалов могут быть освобождены от своих должностей в самое ближайшее время. Формальными причинами отставки является сокращение штатов, однако наблюдатели уверены в том, что мотивы совсем иные. Сами топ-менеджеры не комментируют ситуацию. В окружении господина Ослана говорят, что исполнительный директор порта написал заявление об уходе в отпуск, по окончании которого, вероятно, подаст в отставку.

Очевидно, что новая команда управленцев порта во главе с гендиректором ОАО Сергеем Челядиным, который был назначен летом прошлого года, имеет иные взгляды на развитие портового бизнеса, нежели менеджеры, работающие в компании много лет. Борис Ослан всегда имел свое мнение по производственным вопросам и возражал по поводу реорганизации", -- сообщил"Коммерсанту" один из собеседников в Морском порту. Кроме того, в конце года новый владелец Морского порта Владимир Лисин объявил о реализации масштабной инвестиционной программы, рассчитанной на 8 млрд рублей, -- она заключается в строительстве в течение трех лет ряда специализированных терминалов.

Другой источник, знакомый с ситуацией в компании, утверждает, что у господина Челядина есть претензии к работе господина Ослана. Это было вызвано, в частности, забастовкой докеров, к которой привела жесткая позиция господина Ослана в переговорах с рабочими. На самом деле уход господина Ослана ознаменует окончательное начало новой истории Морского порта, который последим из стивидоров Петербурга приступает к масштабным инвестиционным проектам и который последним из всех освободился от государственного влияния.

Миллиардер Владимир Лисин рассказал, как будет совмещать бизнес и работу в ОСК

Там акционирование и приватизация в портах прошли еще в первой половине х годов прошлого века. К тому же не исключено, что какие- то владельцы российских портов могут проявить интерес и к единым имущественным комплексам в украинских портах, которые будут выставлены на приватизацию в ходе начавшейся портовой реформы. Новороссийский морской порт Начнем с крупнейшего в России Новороссийского морского порта, грузооборот которого в году составил млн тонн.

Крупнейшие среди операторов входят в группу НМТП, которая является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Традиционно главенствующую роль в грузообороте порта играют наливные грузы, прежде всего нефть и нефтепродукты.

Владимир Лисин консолидирует порты и пароходы связывают сделку с намерением Лисина диверсифицировать портовый бизнес и развивать сразу.

В году докеры уже бастовали. В акции протеста, которая длилась несколько дней, участвовало около человек. Владельцам грузов приходилось самостоятельно нанимать рабочих для разгрузки. Участники конференции документально обоснуют необходимость ежеквартального повышения зарплат в соответствии с индексом роста потребительских цен. Кроме того, возможно докеры будут ратовать за ежегодную пятипроцентную прибавку к зарплате.

Профсоюзы утверждают, что они не стремятся к запредельным зарплатам. Их главная цель — повысить уровень реального содержания оплаты труда. То есть, привязать размер зарплаты к ежеквартальному индексу потребительских цен. Работник морского порта Петербурга после индексации в году в среднем получает тыс. Сегодня она колеблется на уровне 27 тыс. При этом Сергей Вострецов тактично умолчал о том, кого именно он имеет в виду, говоря о руководителях компаний из , хотя все поняли, о ком идет речь.

Иными словами, он сегодня не просто богатый, а самый богатый человек на постсоветском пространстве.

Бизнесмен готов продать

Торги проходили в два этапа. Участники сделали стартовые предложения, затем можно было еще раз повысить цену. Но во втором раунде компания подняла эту цену лишь на млн. Основные же, как позже выяснилось, претенденты в первом раунде выступили скромно: Однако во втором раунде компания Игоря Зюзина повысила предложение до 15,5 млрд руб.

Лисин не исключает инвестирования в портовую отрасль Крыма журналистам в четверг в кулуарах Недели российского бизнеса.

Одноклассники Портовый бизнес в Петербурге впал в стагнацию Две крупнейшие стивидорные компании петербургского порта снижают свои финансовые показатели по итогам девяти месяцев. Как пишет сегодня"Коммерсантъ" со ссылкой на экспертов, из-за стагнации на рынке портовых услуг и обострения конкуренции прибыли компаний продолжат и далее снижаться.

По мнению директора по развитию"" Надежды Малышевой, снижение выручки связано со снижением грузооборота из-за падения объемов перевалки черных металлов. По большому счету порт стал перегружать меньше на величину, примерно равную дельте по черным металлам. При этом по другим категориям грузов, которыми замещаются черные металлы, выручка растет. Положительная динамика наблюдается, например, по насыпным, навалочным и проектным грузам.

Их доля в структуре грузооборота компании увеличивается", - цитирует издание эксперта. Оперирует современными специализированными терминалами по перевалке ро-ро грузов, автомобилей, металлов. Реклама на РБК . Осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры: управляет тремя терминалами в России:

Анекдот Лисина Путину на съезде РСПП (полная версия)

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!