Менеджмент в издательском деле

Профессиональная этика преподавателя высшего учебного заведения Применительно к сфере руководства людьми, к деятельности менеджера, этика определяет, то, как должен поступать руководитель, каковы должны быть его мотивы, каковы закономерности развития моральных отношений руководства и подчинения, представлений в сфере управления людьми, формы морального сознания руководителя и регулируемая посредством его моральная деятельность руководителя, то есть так называемая нормативная этика. Этика управления рассматривает моральные качества руководителя безотносительно к психическим механизмам управленческим стереотипам, профессиональным привычкам, потребностям, чувствам , как общие характеристики поведения множества самых различных руководителей в зависимости от того, соответствуют или не соответствуют они нравственным требованиям, дает им положительную или отрицательную оценку. Она разъясняет нравственное значение тех или иных управленческих решений, мотивов, стилей руководства и т. Поскольку менеджер осуществляет руководство группой людей, значение профессиональной этики в его деятельности трудно переоценить. Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, определяющих отношение личности к своему труду. Отдельному виду деятельности человека соответствуют определенные виды профессиональной этики.

РП Бизнес этика - Институт управления, бизнеса и права

Интернет-ресурсы Введение Деловое общение — сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение определенной цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, о справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми. Для каждого общества существует система общепринятых норм, правил, определяющих степень этичности поведения человека в общении. От знания этих норм, умения и навыков их применения зависит успех общения.

как при чтении углубленных курсов менеджмента, деловой этики, теории . областей применения: этику управления, этику бизнеса, этику деловых В небольшой организации, занимающейся редакционной и издательской.

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов. Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. ЭПИцентр, Интграл-Информ, Ладанов, И. Практический менеджмент:

Календарь занятий v

Вестник современных исследований. В году в институте подготовлены и изданы: Селезнев В. Управление организацией в условиях внешних ограничений: Издательство Национального института бизнеса. Миронова Н.

Этика управления рассматривает моральные качества руководителя . Санкт-Петербург, Издательский Дом «Нева», Маусов Н.И. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса.

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ. Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах.

В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности.

Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры. Особо важны осознание всеми служащими норм права и повседневное руководство ими в служебной деятельности. Административные методы - это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др.

В целях дисциплинирования персонала административные методы нередко претворяются мерами принуждения, в чем-то ущемляющими интересы индивида, требующими от него действий, не всегда отвечающих его личным стремлениям. Морально-этические методы - это способы нравственного регулирования действий человека во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в труде, в отношениях с окружающими, в быту.

Реализация морально-этических методов предполагает опору на нравственные ценности членов организации, их соответствие понятиям добра; нравственные нормы, приобретающие характер императива, должествования, предопределяющие поведение человека в различных, в том числе служебных, обстоятельствах; нравственные санкции, связанные с одобрением или осуждением поступков человека в зависимости от того, совпадают или не совпадают они с требованиями морали.

Морально-этические методы формируют у персонала моральное сознание, нравственные убеждения, нацеливают их на частное и добросовестное выполнение служебного долга. Таким образом создать полноценный стимулирующий механизм довольно сложно.

Введение в финансовый менеджмент

Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг — это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей. Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основные цели.

изменения современной бизнес-среды. Благодаря . Этические вопросы менеджмента операций. Издательский дом «Вильямс», © Harper .

Психологии Пищик В. Раскрыть предмет и функции бизнес-этики. Дать характеристику современной российской деловой этики. Способствовать формированию навыков этичного делового поведения. Иметь представление: Мораль как 2 важнейший институт и способ нормативной регуляции деятельности и поведения людей. Мораль как особая форма общественного сознания и предмет изучения этики.

Сколько стоит написать твою работу?

Философия страховой компании строится на гибком и индивидуальном подходе к клиентам, обеспечивая Вашу уверенность в завтрашнем дне, стабильность и спокойствие. Философию компании можно охарактеризовать следующим высказыванием: Последнее высказывание выступает в роли миссии компании, которая раскрывает сущность её деятельности и гарантирует высокий уровень развития компании, который предполагает улучшенные страховые продукты и самое высокое качество обслуживания. Генеральной целью Общества является получение прибыли.

Дерево целей компании представлено на рис 1.

этики - экономическая этика, этика бизнеса, управленческая этика, этика государственной Кругленко Т.О. Этика. – М.: Издательский центр А3,

Научные сообщения; Критика и библиография. Материалы статей могут быть переданы в редакцию в формате через Интернет - : К материалам статьи должна быть приложена информация об авторе полностью ФИО, место работы, должность, ученая степень и звание, электронный адрес, почтовый адрес, контактные телефоны. Требования к набору текста 3. Редакция журнала убедительно просит авторов в полном объеме использовать ссылки на источники и формировать пристатейный библиографический список; приводить краткую аннотацию на русском и английском языках и ключевые слова на русском и английском языках; использовать на каждой странице не более 3—4 абзацев; четко выделять подразделы статьи; обосновывать в кратком введении актуальность, цель, структуру статьи, а также формулировать резюмирующие положения.

Решение о публикации принимает редакционный совет журнала. В приоритетном порядке публикуются статьи подписчиков журнала. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю, в том числе на публикацию в Интернете. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю на территории Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе на публикацию в сети Интернет.

Порядок рецензирования рукописей Научные статьи, поступившие в редакцию, соответствующие тематике журнала, оформленные в соответствии с Требованиями, подлежат обязательному рецензированию с целью их экспертной оценки. В случае отказа в направлении на рецензирование представленной автором рукописи редакция направляет автору мотивированный ответ. Рассматриваются только ранее не опубликованные рукописи.

По усмотрению авторов внешняя рецензия может быть представлена при подаче статьи, что не исключает обычный порядок рецензирования.

Открытая лекция «Бизнес-этика с русским характером»

Издано учебно-методическое пособие: Веретёхин А. Современное издательское дело. Методические указания по выполнению курсовых работ по направлению подготовки Научно-исследовательская работа с обучающимися Статьи, доклады, выступления научный руководитель Веретёхин А. Тенденции развития самостоятельной издательской деятельности.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭТИКИ ДЕЛОВОГООБЩЕНИЯ Этика Общение делового общения Противоречие между этикой и бизнесом ТЕМА 2. рассматриваются также вопросы этики общения в сфере издательской деятельности. Менеджмент - Педагогика - Политология - Право России - Право України.

Деловая этика и менеджмент: В учебниках по данной дисциплине деловая этика обычно представлена как свод моральных норм, необходимых в бизнесе, что составляет только часть ее предмета — нормативную этику. Вместе с тем повышенное внимание уделяется правилам этикета как говорить по телефону, вести себя на переговорах, писать деловые письма и т.

В исследованиях же прикладного характера например, по управлению персоналом специфика моральных проблем и решений часто не отражена. В результате деловая этика выступает не в качестве инструмента для менеджера при принятии решений, а как набор моральных постулатов, при этом вопрос, как использовать их в конкретных ситуациях, остается без ответа. В современной западной литературе предмет деловой этики представлен иначе. Правила этикета изучаются как самостоятельная дисциплина, а управленческая, прикладная этика подробно рассматривается наряду с нормативной.

Речь идет о моральных аспектах таких функций бизнеса, как маркетинг и реклама; использование интеллектуальной собственности, конфиденциальной информации, электронных коммуникаций; инвестирование; управление людскими ресурсами; слияния и поглощения; профессиональные услуги; охрана окружающей среды; управление транснациональными компаниями и др2. Очевидно, что научить российских предпринимателей и менеджеров применять деловую этику на практике невозможно, если излагать ее только на нормативном уровне, поскольку этика предполагает сложный выбор нравственно оправданных и не противоречащих целям бизнеса решений.

Назначение деловой этики и ее структура Деловая этика базируется на уважении интересов не только своей фирмы, но и партнеров, клиентов и общества в целом. Данное правило распространяется также на конкурентов — запрещается наносить им ущерб приемами, выходящими за рамки конкурентной борьбы.

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ - Лекции по экономике и менеджменту СМИ

Жданова Е. Управление и экономика в шоу-бизнесе. финансы и статистика, Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. Питер,

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методологические основы этики менеджмента. Освещаются вопросы делового общения и.

Через сотрудников влияйте на инвесторов и клиентов. Неэтичные приемы в деловой практике менеджеры используют по разным причинам. Зарубежные управленцы к числу таких причин относят: Конкурентную борьбу, которой оправдывается отступление от этики менеджмента управления. Желание повысить свою значимость и эффективность, заставляющее, например, завышать показатели в отчетности; Снижение ценности такого понятия, как мораль, что служит оправданием неэтичного поведения и на рабочем месте; Влияние руководства на управленцев с целью пойти на определенные компромиссы между личными ценностями и интересами компании.

Российские менеджеры к причинам, заставляющим их забывать о морали, относят: Высокий уровень коррупции, когда добиться положенного по закону можно только нарушив его взятки, служебные подлоги и пр.

Менеджмент организации

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!