Бизнес-план

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели. Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта Бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения. Цель бизнес-плана инновационного проекта - получение инвестиционных вливаний капитала Характеризуются следующими особенностями: Структура бизнес-плана инновационного проекта практически не отличается от стандартной структуры других бизнес-планов Бизнес-план для привлечения инвестиций на организационные проекты Организационные проекты - реформирование предприятия, реализация концепции новой системы управления, создание новой организации или проведение международного форума. В рамках организационного проекта может происходить реформирование предприятия Они характеризуются следующим:

3.3 Этапы, структура комплексного бизнес-плана и организация разработки бизнес-плана

Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования.

Информация на титульном листе должна быть минимальной, но привлекательной и аккуратной по оформлению. Здесь нужно продемонстрировать свои достаточно четкие представления о структуре и емкости рынка, глубокое владение необходимой информацией о конкурентах, обосновать возможности продаж на выбранных фирмой сегментах рынка, в которых она предполагает работать.

Содержание бизнес-плана: резюме, описание предприятия, описание основные виды деятельности и характер компании; профиль компании.

Сегодня достаточно часто можно наблюдать следующую ситуацию: Зачастую причиной не востребованности становится неверный подход, а если быть точнее, незнание, что предпринять в начале пути. Так с чего же начать? Ответ лежит на поверхности: Часто создание бизнес-плана принимают за сам процесс бизнес-планирования, но межу ними есть различия, ведь процесс планирование не всегда ведет к результату грамотному бизнес-плану.

Бизнес-план — это структурированный документ, который содержит главную концепцию бизнеса или проекта и расчеты. Получению конечного варианта бизнес-плана предшествует множество мероприятий в рамках процесса бизнес-планирования. Бизнес-планирование состоит из следующих компонентов: Формируется суть и идея проекта; Собираются данные для последующего анализа; Оценивается возможность реализации проекта; В итоге результаты оформляются в готовый документ — бизнес-план.

Бизнес-планирование: конспект лекций (Ольга Бекетова)

Ни один бизнес никогда не принесет плодов и доход а, если не построить правильно этот бизнес-процесс, планируя эффективное развитие, анализируя свои результаты и результаты рынка и конкурентов, а также не прогнозируя перспективы развития. В чем суть бизнес-план ирования. В большинстве ныне существующих организаций нет никаких официальных планов и принципов планирования. Чаще всего эти процессы заменяют решениями владельца бизнеса о направлении деятельности компании. Но они рассчитываются исключительно на ближайший период времени, без какой бы то ни было ориентации на перспективу.

Планирование нельзя заменить ничем, даже принятием различных решений, пусть и своевременных.

Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для планирования внутри организации.

Ситуация, несомненно, сложная, но с другой стороны, более слабые предприятия вынуждены будут уйти с рынка, то есть, с точки зрения конкретного предприятия, естественным путём будет ликвидирован целый ряд конкурентов. Если для экономики страны это, несомненно, проблема, то для экономики фирмы, сложившаяся ситуация даёт шанс выбиться в лидеры, завоевать большую долю рынка и тем самым укрепить свои позиции на конкретном рынке. Важной задачей для развития бизнеса, является привлечение инвестиций.

Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Документом, содержащим всю необходимую информацию, является бизнес-план предприятия. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, и для формирования нового бизнеса, используемым во всех сферах предпринимательства. Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, то есть в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; - выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; - выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; - определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.

Вышеуказанное и явилось актуальностью темы данной выпускной квалификационной работы. Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес плана предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности. Согласно теме работы реализуются следующие задачи:

1.1. Цель разработки и основные разделы бизнес-плана

Для его составления понадобятся сведения, полученные в результате анализа отрасли. Пригодятся некоторые показатели, например, тенденции и темпы развития различных областей, степень динамичности и емкости рынка, стандартизации продукции, анализ сегментов, ресурсы покупателей, производственные мощности в бизнесе. Затем необходимо оценить актуальность бизнес-плана, возможно ли сейчас приступить к его воплощению.

Далее начинаем разрабатывать стратегию бизнес-плана, формируем цели и задачи. Мы определяем вероятный уровень экономических показателей и делаем прогноз, возможно ли увеличение прибыли, какую долю на рынке сможет занять бизнес, как повысится товарооборот, сможем ли мы удовлетворить потребности покупателей.

Для кредитной организации бизнес-план потенциального заемщика факторы, влияющие на ценообразование;; формирование цены.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1. Организационно экономическая характеристика предприятия бизнес планирования. В настоящее время наблюдается постоянное ужесточение конкуренции, как на мировом, так и на внутреннем рынке. И для многих предприятий гостиничного бизнеса очень остро встает вопрос сохранения и укрепления своей конкурентоспособности. Необходимо не только увеличивать свою долю рынка, но также очень важно качественное развитие оказания услуг, которое позволит сохранить свои рыночные позиции в будущем, что достигается путем своевременного внедрения востребованных новинок на рынок.

Именно от верного выбранного направления развития, правильно разработанного бизнес-плана во многом зависит устойчивость финансового состояния предприятия, конкурентоспособности его услуг, объемы рынка и, в целом, его будущая конкурентоспособность. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в ходе ее написания будут закреплены теоретические знания на тему бизнес-планирования, а также есть будет возможность применения знаний на практике, а именно: Выгодность автомоечного бизнеса при явном дефиците автомоечных комплексов в крупных городах побуждает многих потенциальных инвесторов обратить особое внимание на этот вид деятельности.

Автомойки — один из видов бизнеса с высокой окупаемостью, доступный для инвестирования при наличии не слишком большого объема вложений. Для достижения данной цели следует решить ряд задач: Полученные результаты и их новизна: Рекомендации или итоги внедрения результатов работы:

Бизнес-план предприятия, цели и задачи формирования, структура.

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Юлдашева За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности.

Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.

Формируется суть и идея проекта;; Собираются данные для Разработка бизнес-плана любой организации проходит в несколько этапов: Составление.

Обычно чеки выбрасываются сразу после покупки. Потому что они скучные и одинаковые. С рекламой они выглядят гораздо интереснее! Но главное - на этом можно неплохо заработать. А значит и доходы рыболовных магазинов растут. Как не ошибиться при открытии такого магазина - узнайте из нашего На помощь предпринимателям всегда готовы придти колл-центры.

Не за бесплатно, конечно. Как хорошо зарабатывать на колл Но на самом деле бизнес этот не самый простой, и не только из-за конкуренции. Как правильно его вести - узнайте из нашего

Начинаем работать на себя: как составить бизнес план правильно? Советы, рекомендации и примеры

Постарайтесь уместить Ваши ответы в отведенное для них в бланке место. Не пишите на обороте и не прикладывайте дополнительных страниц. Обратите внимание на различия в формулировке пунктов 1. Например, разрабатывая проект нововведений, речь может идти о разработке проекта инвестиций в реальные или финансовые активы, выхода на новые рынки или организации производства нового вида продукции, обосновании процесса объединения предприятий для диверсификации бизнеса, или напротив - о разделении существующего крупного предприятия и создания холдинговой структуры.

Как показывает практика, часто встречаются предложения о создании совместного предприятия, освоении новых сегментов рынка. В любом случае следует сразу же конкретизировать цель составления плана:

РАЗРАБОТКА бизнес плана – сложная и ответственная задача, и формирование инвестиционного меморандума; организация.

Организация процесса бизнес-планирования на предприятии Для успешной организации бизнес-планированияна коммерческом предприятии необходимо наличие четырех обязательных компонентов, которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования коммерческой организации. Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированы.

Методологическая и методическая база составления, контроля и исполнения бизнес-плана образует аналитический компонент процесса финансового планирования. Во-вторых, для того чтобы разрабатывать финансовые планы, нужна внутренняя информация о деятельности предприятия и информация о состоянии внешней среды. Основой информационного компонента процесса бизнес-планирования являются: Функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому относятся законы, указы Президента РФ, послания Правительства РФ, приказы и распоряжения отраслевых министерств, уставные документы, инструкции и др.

В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный компонент процесса. Понятие организационной структуры включает в себя количество и функции служб аппарата управления, в чьи обязанности входят разработка, контроль и анализ бизнес-плана организации, совокупность структурных подразделений, которые ответственны за реализацию бизнес-плана.

В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших объемов информации. Программно-технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический компонент системы финансового планирования. Бизнес-планирование — это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, разработкой, продвижением, реализацией бизнес-плана иконтролем за его выполнением.

Бизнес-план разработка и сопровождение

финансы и инвестиции 7. Управление рисками Резюме проекта — этот раздел должен привлечь интерес того, кому будет адресован проект. Составление резюме — одна из ключевых задач на начальном этапе бизнес-плана.

Бизнес-план охватывает все сферы деятельности организации -от .. как формируется цепочка создания стоимости компаниями-участницами .

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел. Также необходимо описать глубокое понимание состояния организации. На этом этапе нужно оценить последние новинки во всей отрасли, а также перечислить основных конкурентов, указав их преимущества и недостатки.

Положение предприятия во всей отрасли Данный раздел содержит полный детальный анализ положения предприятия в данной отрасли, а также перечисляются основные организационные характеристики. А именно - перечисляются виды деятельности организации, а также перечень продаваемых товаров или оказываемых услуг.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!