101100 Гостиничное дело

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров.

43.03.03 Гостиничное дело

Мы предоставим Вам детальную оценку в течение 24 часов Учебные программы предлагает следующие академические программы: Туризм и гостиничный менеджмент Эта программа длится 3 года и предназначена для студентов, которые в будущем желают построить карьеру в сфере туризма. Данная специальность популярна среди студентов, у которых уже есть базовое образование в данной области.

МВА в сфере гостиничного бизнеса Магистратура в сфере управления туристическими предприятиями онлайн МВА Leisure &Tourism Management.

Сначала институт находился в подчинении республиканского Министерства торговли. Знаковым событием ознаменовался год: Учебные и научно-исследовательские лаборатории оснащены современным оборудованием и приборами. Для обеспечения учебного процесса в учебно-консультационных центрах городов Днепропетровск , Севастополь и Первомайск , университет арендует 2 м2 площади. Два общежития на койко-мест полностью обеспечивают потребности иногородних студентов. Функционирует и планируется к последующему развитию комбинат питания.

Факультет оборудования и технического сервиса[ править править код ] Факультет осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов для предприятий торговли, питания, пищеперерабатывающей промышленности. Факультет товароведения и торгового предпринимательства[ править править код ] Специальности: Товароведение и экспертиза в таможенном деле; Экспертиза товаров и услуг; Управление экологической безопасностью и качеством товаров; Организация оптовой и розничной торговли.

Факультет осуществляет подготовку студентов для профессиональной деятельности в отрасли торговли, ресторанного хозяйства, а также в туристических и гостиничных комплексах. Менеджмент организаций и администрирования.

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них:

туризма (гостинично-ресторанного бизнеса, общественного питания, гостиничного «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий». Обучение на факультете пищевой биотехнологии и ресторанного бизнеса, ресторанный бизнес, технология детского и функционального питания.

Современные методы и принципы управления предприятиями гостиничного комплекса……………………………………………………… Понятие метода управления, виды методов управления …………………5 1. Принципы управления в гостиничном бизнесе………………………… Постоянно меняющийся мировой рынок индустрии гостеприимства является стимулирующим фактором совершенствования системы управления гостиничным предприятием. Ни одно гостиничное предприятие не может существовать без обновления, что является объективной необходимостью, приводящей к совершенствованию системы управления, а также методов и подходов к процессу принятия управленческих решений.

Важнейшие особенности современного управления гостиничным предприятием — особый подход к человеческим ресурсам как к основному стратегическому фактору, принятие эффективных управленческих решений на всех уровнях, разработка новых методов управления и стилей руководства. Ведущими мировыми моделями в данной области признаны американская и японская.

В американских компаниях упор делается на инвестиции в новейшие технологии производства товаров и услуг. Японская модель управления основывается на возрастающих инвестициях в человеческие ресурсы. В уважении личности проявляется высшая суть менеджмента. Американский метод управления заимствовали и европейские страны — Финляндия, Швеция, Норвегия и другие.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Испанопедия Обучение Высшее образование в Испании Где же еще изучать дисциплины, связанные с туристической индустрией, как не в Барселоне! Испания занимает третье место в мире по въезжающему турпотоку, а Барселона — первое место по посещаемости в Испании. Для тех, кто решил свою будущую карьеру связать именно с туристическим и отельным бизнесом, Барселона является бесценным кладезем знаний — лучшие специалисты испанского турбизнеса с радостью передадут свой богатый опыт.

Испания занимает еще и второе место в мире по количеству учебных заведений, готовящих будущих специалистов в сфере туризма, ресторанного и отельного бизнеса. Большинство этих вузов находится именно в Барселоне. Можно выбрать и уровень образования:

В сфере гостиничного бизнеса Юлия начала работать в 18 лет, будучи студенткой экономического факультета одного из московских вузов. института, только начинают выходить на позиции среднего менеджмента. повышать уровень знаний под стандарты гостиничного предприятия.

Миссия - воспитать настоящих профессионалов, готовых работать на управляющих позициях в индустрии гостеприимства, подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Вуз ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании. туденты во время обучения в США изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины. Неотъемлемой частью обучения в США является изучение таких предметов, как финансы, маркетинг, технологии, стратегический менеджмент, информационные технологии, теория бизнеса, искусство общения с людьми.

В учат управлять командой, принимать важные решения, разрабатывать концепции развития, создавать внутренний дизайн отеля и ресторана, создавать меню, правильно обслуживать гостей и развивают в студентах качества настоящего лидера. Получив всемирно признанный диплом и степень по гостеприимству или кулинарному искусству, Вы сможете построить карьеру в больших корпорациях и малом бизнесе - от международных сетевых отелей, ресторанов, крупных круизных лайнеров до организаторов выставочной деятельности.

Студенты имеют возможность одновременно получить от престижного швейцарского института гостиничного менеджмента , который входит в тройку лучших вузов в мире в этой сфере. Чикаго - третий по величине города США, и в сфере гостеприимства в Чикаго и прилегающей к нему территории занято около человек на г. Общее количество жителей США и иностранцев, посещающих Чикаго ежегодно, составляет около 40 миллионов человек.

Чикаго занимает 1-е место в США по количеству бизнес-отелей и 3-е место в стране по количеству проводимых деловых встреч и мероприятий. В Чикаго насчитывается более гостиниц и более 7 ресторанов, предлагающих места для стажировок и последующего трудоустройства. входит в международную организацию университетов - глобальную сеть, включающую более 40 институтов высшего образования, которые занимаются подготовкой будущих специалистов для гостиничного бизнеса и туризма в 18 странах университеты США, Швейцарии, Испании, Франции, Китая, Чили, Мексики и другие с более, чем ю кампусами.

предлагает программы:

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг.

При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин.

Учебные курсы по направлению «Гостиничное дело» по Факультет сервиса, туризма и гостеприимства · Кафедра гостиничного и Введение в гостеприимство; Гостиничный менеджмент; Маркетинг гостиничного предприятия на предприятиях гостеприимства; Сетевой ресторанный бизнес.

История развития кросс-культурного менеджмента. Национальные особенности управления на примере любой страны или региона Примеры: Национальные особенности управления на предприятиях США. Национальные особенности управления на примере Вьетнама и т. Управление изменениями в кросс-культурной среде. Теория и практика стимулирования труда на примере конкретной страны или группы стран 5.

Невербальная коммуникация в кросс-культурной среде. Национальные особенности ведения переговоров на примере одной или нескольких стран.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Все о преподавателях Отзывы выпускников сбалансировано сочетает эффективные мировые подходы к обучению, актуальные знания и идеи с опытом и практикой стран СНГ. Программа формирует профессиональный, интеллектуальный и лидерский рост. Во время обучения на программе, я получила прекрасную возможность расширить свои профессиональные знания в области бизнеса, общаться в профессиональной бизнес сфере, узнать о новых течениях и тенденциях, использовать на практике новые подходы для повышения эффективности своей работы.

Доступно изложенный обучающий материал дает возможность легко улучшить модель существующего бизнеса или запустить - .

Харьковский государственный университет питания и торговли — профильный университет Украины, IV уровня аккредитации, который осуществляет подготовку специалистов для предприятий ресторанного и гостиничного хозяйств, технологий и бизнеса, 5 факультетов, Центр довузовской подготовки.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров: Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда. Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления"Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления и организации туристского обслуживания населения на предприятиях индустрии гостеприимства, в гостиничных компаниях и корпорациях.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам:

Менеджмент в гостиничном бизнесе

Срок обучения по очной форме: Выбрав это направление подготовки, Вы можете получить уникальную профессию, которая широко востребована как в России, так и за рубежом и предоставляет возможности успешного карьерного роста и получения высоких доходов. Получив диплом бакалавра, Вы сможете работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных и ресторанных предприятиях г. Москвы, либо открыть свой бизнес.

Международный гостиничный и ресторанный бизнес - это успешный профессиональный старт для работоспособных молодых людей, планирующих занять самые высокие позиции на международном уровне.

Профиль: управление малым бизнесом заочная форма. Учебный план: очная форма: приём года: Профиль: Менеджмент в сервисе и туризме.

Потому что далеко не все знают: Не только экономика Действительно, Российский экономический Университет имени Г. Плеханова, имеющий более чем летнюю историю, считается одним из ведущих экономических вузов страны. Однако он дает своим студентам качественное образование не только в области экономических, но и технических наук. Здесь, к слову, надо заметить, что Плехановский университет, хоть и имеет давнюю историю и дает студентам классическое базовое образование, постоянно идет в ногу со временем, меняя структуру и, соответственно, названия факультетов, кафедр, набор дисциплин и т.

Речь идет об изучении, прежде всего, инженерных предметов. По этим дисциплинам обучение ведется в очной форме по программе бакалавриата срок обучения — 4 года как на бюджетной, так и на договорной основе. После четырех лет обучения выдается диплом государственного образца о высшем образовании с присуждением степени бакалавра по выбранному направлению подготовки.

В дальнейшем выпускники бакалавриата могут продолжить обучение, по магистерским программам срок обучения — 2 года. После окончания магистратуры студенты имеют возможность поступить в аспирантуру.

Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)

Широкая программа бакалавриата охватывает весь спектр туризма. Ее совместимость с англоязычными программами зарубежья позволяет выпускникам не только преуспеть в отечественных и международных компаниях гостиничного хозяйства, но и продолжить дальнейшее обучение и расширить навыки в магистратуре данного и других институтов. Во многих компаниях знают о таких возможностях и предлагают свои услуги на рынке туризма. Успех направлений в конкурентных боях за клиентов зависти не только от предлагаемых услуг, но и от качества направленного менеджмента.

Условием успешного функционирования менеджмента является взаимное доверие всех заинтересованных сторон.

экономика торговли и ресторанный бизнес); менеджмент (управление бизнесом и недвижимостью; менеджмент на предприятиях транспорта и связи; и муниципальное управление; туризм (туристский и гостиничный бизнес); факультет СПЕЦИАЛЬНОСТИ Таможенное дело; правовое обеспечение.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре.

Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике. Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории.

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!